19 Января

18 Января

Популярное

Официантам в Кяхте дали тренинг по профессиональным стандартам

Общество,  08.04.2016 22:35
7 апреля в Кяхте состоялся семинар-тренинг «Современные стандарты обслуживания на предприятиях питания»

Тренинг, разработанный на основе профессионального стандарта «Официант/бармен» и технического описания компетенции «Ресторанный сервис» в рамках WorldSkills, провели специалисты Байкальского колледжа туризма и сервиса при поддержке Минэкономики республики.

- В Бурятии отрасль туризма развивается очень активно, из года в год растет количество приезжающих туристов. В связи с этим растут и требования к работникам сферы обслуживания, ведь во многом от них зависит, понравится ли наша республика гостям и захотят ли они вернуться снова, - отметила зампред комитета по туризму Министерства экономики Бурятии Екатерина Мухина.

Участники тренинга – руководители и официанты заведений общественного питания Кяхты – рассмотрели квалификационные требования к профессии официанта, обсудили особенности внешнего вида работника и стандарты обслуживания гостей. Отдельный тренинг был посвящен правилам сервировки стола, подаче блюд и их презентации.

По итогам мероприятия участники получили сертификаты Многофункционального центра профессиональных квалификаций, сообщает пресс-служба министерства. 
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^