По словам специалистов Роспотребнадзора, большинство обращений граждан - это жалобы на некачественный товар
Кроме того, недовольство у населения вызывает работа ЖКХ.
- В 2015 году в адрес управления поступило более 5000 обращений. Все были рассмотрены нами и были приняты меры административного воздействия, проведены проверки - рассказывает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Бурятии Роман Булдаев. - Кроме того, в целях защиты прав потребителей управление Роспотребнадзора активно проводил судебные защиты прав потребителей.
Так, по итогам прошлого года, в пользу потребителей присудили более 6 миллионов рублей, сообщает «Тивиком».
Роспотребнадзор: В Бурятии чаще всего жалуются на некачественные товары
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 24.04.2024
Светлана Нимаева, несмотря на свой почтенный возраст, продолжает писать книги, стихи, встречаться со своими читателями
Общество, 24.04.2024
Жителям республики разрешили не платить часть коммуналки за мобилизованных родственников