02 Декабря

01 Декабря

Популярное

Пациентам детской улан-удэнской больницы предлагают оценить качество обслуживания

Общество,  11.03.2016
Результаты тестирования, предложенного на сайте детской клинической больницы с центром реабилитации, получает минздрав Бурятии

Тест предлагает оценить всё – от времени ожидания и чистоты туалетов до стоимости лечения и чувства благодарности.

Детская больница с центром реабилитации предлагает своим пациента пройти тест и ответить на вопросы о качестве обслуживания в стационарных и амбулаторных условиях. Заполнить интерактивную анкету могут все желающие анонимно и без регистрации.

Так, при анкетировании стационарных пациентов указывается месяц лечения, плановая или экстренная госпитализация, из каких средств оплачивалось лечение (коммерческое либо по обязательной или добровольной страховке).

Если пользователь был госпитализирован в плановом порядке, ему предлагается ответить ещё на ряд вопросов – указать срок ожидания плановой госпитализации и время ожидания в приёмном отделении (минимальное, отметим – меньше 30 минут). Также пациент может ответить, удовлетворён ли пребыванием в приёмном отделении и если нет, то чем именно. Здесь можно отметить состояние гардероба, отсутствие свободных мест ожидания, состояние туалета, отсутствие питьевой воды, санитарные условия.

Для людей с ограничениями трудоспособности также предложен ряд вопросов, таких как есть ли в больнице пандусы, информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналов, информация шрифтом Брайля, специальные санитарно-гигиенические помещения.

Кроме этого, пациентов просят ответить, удовлетворены ли они питанием, вежливостью, приходилось ли при лечении приобретать лекарства за свой счёт, удовлетворяет ли компетенция сотрудников, условия пребывания и качество ухода.

Интересно, что анкета направлена не только на изучение качества больниц и персонала. Последние три вопроса скорее расскажут о пациенте. «Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в социальных сетях? Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?»

Данное исследование проводит министерство здравоохранения Бурятии. Пока в нём приняло участие 311 амбулаторных и 57 стационарных больных.

На странице также указаны телефоны для справок, обращений и «горячая линия» минздрава.

Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
24.11.2016
Валерий Кожевников
Валерий Кожевников
Министр здравоохранения Республики Бурятия
17.11.2016
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
15.11.2016
Сергей Жамцаев
Сергей Жамцаев
Директор центра социальной адаптации «Шанс»
07.10.2016
Загрузка...
^