16 апреля

15 апреля

Популярное

Пациентам детской улан-удэнской больницы предлагают оценить качество обслуживания

Общество, 
Результаты тестирования, предложенного на сайте детской клинической больницы с центром реабилитации, получает минздрав Бурятии

Тест предлагает оценить всё – от времени ожидания и чистоты туалетов до стоимости лечения и чувства благодарности.

Детская больница с центром реабилитации предлагает своим пациента пройти тест и ответить на вопросы о качестве обслуживания в стационарных и амбулаторных условиях. Заполнить интерактивную анкету могут все желающие анонимно и без регистрации.

Так, при анкетировании стационарных пациентов указывается месяц лечения, плановая или экстренная госпитализация, из каких средств оплачивалось лечение (коммерческое либо по обязательной или добровольной страховке).

Если пользователь был госпитализирован в плановом порядке, ему предлагается ответить ещё на ряд вопросов – указать срок ожидания плановой госпитализации и время ожидания в приёмном отделении (минимальное, отметим – меньше 30 минут). Также пациент может ответить, удовлетворён ли пребыванием в приёмном отделении и если нет, то чем именно. Здесь можно отметить состояние гардероба, отсутствие свободных мест ожидания, состояние туалета, отсутствие питьевой воды, санитарные условия.

Для людей с ограничениями трудоспособности также предложен ряд вопросов, таких как есть ли в больнице пандусы, информационных бегущих строк, информационных стендов, голосовых сигналов, информация шрифтом Брайля, специальные санитарно-гигиенические помещения.

Кроме этого, пациентов просят ответить, удовлетворены ли они питанием, вежливостью, приходилось ли при лечении приобретать лекарства за свой счёт, удовлетворяет ли компетенция сотрудников, условия пребывания и качество ухода.

Интересно, что анкета направлена не только на изучение качества больниц и персонала. Последние три вопроса скорее расскажут о пациенте. «Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в социальных сетях? Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?»

Данное исследование проводит министерство здравоохранения Бурятии. Пока в нём приняло участие 311 амбулаторных и 57 стационарных больных.

На странице также указаны телефоны для справок, обращений и «горячая линия» минздрава.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Жительница Бурятии отметила 95-летие
Общество, 16.04.2024
У Софьи Семёновны Ананьиной пять детей, 13 внуков и 23 правнука
В Бурятии из-за паводка проверку начала прокуратура
Общество, 16.04.2024
Надзорное ведомство запустило также горячую линию
В городе в Бурятии на въезде в лес установили шлагбаумы
Общество, 16.04.2024
Это связано с действием особого противопожарного режима
Председатель горсовета Улан-Удэ защитил себя от клещей
Общество, 16.04.2024
Чимит Бальжинимаев поставил прививку от клещевого энцефалита
Основатель первой династии врачей района Бурятии отметила 90-летие
Общество, 16.04.2024
Долгоржап Ламажаповну Дашиеву поздравили коллеги и близкие 
Знамя Академии ФСИН России погрузили на дно Байкала в Бурятии
Общество, 16.04.2024
«Байкал-Daily» представляет фоторепортаж со льда Байкала
Жительница Бурятии забрала братьев и сестру из соццентра
Общество, 16.04.2024
Дети попали в центр помощи прошлым летом 
В Прибайкальском нацпарке временно не работает подъёмник
Общество, 16.04.2024
До конца месяца подъёмник на техническом обслуживании 
В Забайкальском нацпарке готовы к борьбе с лесными пожарами
Общество, 16.04.2024
Состоялся смотр готовности к ликвидации природных пожаров
В Улан-Удэ разгребли зловонную помойку возле школы
Общество, 16.04.2024
С кучами мусора на Шишковке разобрались за пару дней
Первые буддийские карусели доставили в бурятский дацан
Общество, 16.04.2024
Все работы по этому проекту планируют завершить до 1 мая
В Бурятии жители райцентра пожаловались на старые детсады
Общество, 16.04.2024
Однако скоро прогресс доберётся и до них
Загрузка...
^