Пешеход на дороге ночью должен выделяться на общем фоне. Иначе пополнит печальную статистику ДТП. В связи с этим, до конца года в России будет принят стандарт на световозвращающие элементы на одежде
Таким образом, ГАИ и общественные организации пытаются спасти жизни пешеходов, которым волей случая пришлось оказаться на темной дороге. Напомним, что сейчас, согласно правилам дорожного движения, предусмотрено обязательное использование световозвращающих элементов на одежде при движении в тёмное время суток по дороге или обочине вне насёленного пункта. Есть даже случаи, когда пешеходов штрафуют за отсутствие этих элементов.
Но проблема состоит в другом. Каким образом обеспечить, чтобы у тех, кто носит фликеры, они были должного качества.
По данным, которые привел начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Виктор Нилов, только за прошедшие десять месяцев в авариях погибло свыше пяти тысяч пешеходов. Более половины из них попали под колеса в темное время суток. При этом почти все эти люди были сбиты в неположенном для перехода дороги месте.
- Далеко не всегда светоотражатели способны спасти жизнь пешеходу, - рассказал председатель «Союза пешеходов» Владимир Соколов. - Зачастую водитель не останавливается при виде пешехода.
Он также отметил, что у нас слишком высокая скорость на некоторых участках дорог. При скорости в восемьдесят водитель просто не успевает должным образом среагировать, если из-за припаркованного у тротуара автомобиля на дорогу выбежит пешеход, сообщает «РГ».
Напомним, в Бурятии нередки случаи попадания пешеходов под колёса в тёмное время суток. Так, 20 ноября в центре Улан-Удэ на улице Борсоева 25-летний водитель «ГАЗ-3102» совершил наезд на 52-летнего мужчину. Это произошло вне зоны действия пешеходного перехода. В результате пешеход получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушибы, ссадины мягких тканей лобной области, перелом левой голени со смещением. Пострадавший был госпитализирован в БСМП.
Утром 15 ноября совершил наезд на пешехода и скрылся с места происшествия водитель «Тойота Марк 2». Наезд произошёл в 7 часов утра на улице Павлова в районе дома № 45. Мужчина оставил пострадавшую женщину в беспомощном состоянии лежать на проезжей части. Бросив автомобиль, он убежал с места происшествия и затем пять дней отсиживался у друзей.
А 30-го октября вечером в Улан-Удэ 24-летний водитель автомашины «Тойота Соарер», следуя по улице Мокрова в направлении улицы Боевая, в районе дома № 29 совершила наезд на 48-летнюю женщину.
Это произошло вне пешеходного перехода. В результате ДТП женщина-пешеход с травмами была госпитализирована в БСМП.
В Бурятии для пешеходов введут единый стандарт
Общество,
Фото:
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 23.04.2024
Ввоз продукции запрещён из стран, неблагополучных по эпизоотической ситуации, и при отсутствии ветеринарного сертификата
Общество, 23.04.2024
Её также будут получать близкие правоохранителей, добровольно уехавших на спецоперацию
Общество, 23.04.2024
Жильё со всеми удобствами находится в основном в городах и посёлках городского типа