03 Декабря

02 Декабря

Популярное

Бурятские мифы использовали производители питьевой воды «Байкал»

Бурятские мифы использовали производители питьевой воды «Байкал»
Общество,  08.06.2015
Московское брендинговое агентство Tomatdesign разработало упаковку новой природной воды «Байкал»

Символом бренда стал персонаж многих легенд и мифов народов Бурятии – образ старика Байкала. Изображение было стилизовано под национальный бурятский орнамент.

Подобный графический прием придает не только уникальности торговой марке, но и поддерживает позиционирование продукта – чистая первозданная вода, сообщается на сайте агентства.
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
24.11.2016
Валерий Кожевников
Валерий Кожевников
Министр здравоохранения Республики Бурятия
17.11.2016
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
15.11.2016
Сергей Жамцаев
Сергей Жамцаев
Директор центра социальной адаптации «Шанс»
07.10.2016
Загрузка...
^