«Улан-Удэстальмост» рассчитывает получить госконтракт по строительству моста через Керченский пролив в Крыму
Об этом сообщил сегодня на заседании правительства министр промышленности Бурятии Александр Гребенщиков.
Будущий мост должен соединить материковую часть России с Крымом, пока же связь с материком имеется только паромная, не выдерживающая большого наплыва туристов, что показало это лето, когда люди сутками стояли в пробке. Стоимость масштабного строительства составляет порядка 300 миллиардов, и как недавно заявил министр транспорта России Максим Соколов, Керченский мост будет построен к 16 декабря 2018 года.
Помимо участия «Улан-Удэстальмоста» в строительстве Керченского моста, завод намерен получить подряд на строительство целой системы мостовых переходов Кызыл – Курагино. Кроме того, появилась перспектива по строительству моста через реку Амур в районе Хабаровска. Этот проект разработан совместно с китайским правительством. Только по данному заказу улан-удэнский завод намерен получить загрузку порядка 12 тысяч тонн.
Данные проекты, реализуемые в 2015-17 годах, должны улучшить непростую ситуацию на «Улан-Удэстальмосте», отметил Александр Гребенщиков.
По его словам, в ближайшие три года стоит ждать улучшения ситуации и на других крупных предприятиях. В их числе предприятия лесопромышленного комплекса, вроде «Байкальской лесной компании» или проекта «Лесная биржа».
- Мы надеемся, что Селенгинский ЦКК всё-таки завершит начатую модернизацию. Сейчас он, правда, находится в тяжёлом положении, но тем не менее у нас появилась уверенность, что ЦКК, модернизировав котлы, увеличит свои объёмы, - отметил министр.
Твёрдую уверенность в увеличении объёмов производства он выразил по текстильному производству. «У нас уже закуплено оборудование. Ждём сдачи третьей очереди нашегопромпарка. Надеюсь, сдадим 70% его в этом году и можем заводить купленное оборудование», - отметил Александр Гребенщиков.
Улан-Удэнский авиазавод прогнозирует стабильную поставку вертолётной техники с её последующей реализацией.Так что проблем с авиастроение быть не должно, заверил министр промышленности.
Что касается ЛВРЗ, то в 2015 году на заводе предполагается введение новой литейной линии по производству тормозных колодок. «Плюс им дополнительно выделяется в ремонт тепловозы «Ермак». Мы думаем, что будет не только стабилизация, но и небольшое увеличение объёмов», - заключил Гребенщиков.
Улан-удэнский завод надеется попасть в строительство Керченского моста
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления