- С помощью «Сбербанка Онлайн» клиент имеет возможность производить любые операции через интернет и управлять своими счетами, не выходя из офиса или дома. Сбербанк, можно сказать, заменяет офис банка - за исключением получения наличных, - поясняет менеджер по работе с ключевыми клиентами платежных сервисов ОАО «Сбербанк России» Людмила Таракановская.
В несколько кликов через интернет можно отправить денежный перевод, пополнить счёт на телефоне, оплатить жилищно-коммунальные услуги, кредиты, штрафы ГИБДД или открыть вклады под повышенные проценты.
И что самое главное - большинство оплат по коммунальным услугам производится без комиссий, что способствует большой популярности среди улан-удэнцев.
А с помощью новой услуги «Автоплатеж» банк сам позаботится о регулярной и своевременной оплате услуг за Интернет, ТВ и телефон, при этом информируя обо всех этапах платежа: от напоминания о списании до его результата.
- Оплачиваю через интернет коммунальные услуги. Очень удобно. Хочу приучить и своих родителей пользоваться Сбербанком Онлайн, они до сих пор оплачивают через кассы, стоя в очередях, - говорит клиент Сбербанка Ольга Раднаева.
Также для пользователей смартфонов Сбербанк разработал приложение, довольно удобное и простое в использовании.
По итогу круглого стола один из участников - известный фотограф Марк Агнор решил «проверить на себе» предлагаемую услугу:
- Лично я в ближайшее время попробую карту свою «реанимировать» и буду сравнивать. Сам пользуюсь другими банками. Интернет-банкинг уже плотно мной используется, и «Сбер» реально конкурентноспособен, - говорит Марк Агнор.
Эльвира Хазагаева, для «Байкал-Daily»