Потребитель, обратившийся в УФАС, был введен в заблуждение содержанием рекламы: сделал вывод о распространении скидки в размере 20 процентов на весь без исключения ассортимент товаров, который реализуется в сети магазинов «Вегос-М» и «Ольхон» в период акции. Однако заявленная в рекламе акции скидка в размере 20 процентов потребителю при приобретении товаров шестого апреля не была предоставлена.
Комиссия УФАС установила, что в рекламе, которая распространялась, например, на местном телеканале, выделена только привлекательная для потребителей рекламы информация о распространении скидки в размере 20 процентов на весь ассортимент в сети магазинов «Вегос-М» и «Ольхон».
Вместе с тем, в положении о проведении акции содержались иные существенные для потребителей рекламы условия, отсутствовавшие в распространявшейся рекламе. Так, в рекламном видеоролике не содержалась информация о распространении скидки на ограниченный перечень отделочных материалов, а также о том, что для участия в акции потребителю необходимо приобрести товары на сумму от 10 тысяч рублей.
На основании принятого УФАС решения предприниматель будет привлечен к административной ответственности, сообщает пресс-служба управления.