На модернизацию инфраструктуры и развитие Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 2017 году планируется направить порядка 35,6 миллиардов рублей.
Самым масштабным проектом этого года станет строительство нового Байкальского тоннеля на участке Дельбичинда – Дабан ВСЖД. Объем инвестиций в этот объект составит порядка 8,5 миллиардов рублей.
В 2017 году планируется ввести в эксплуатацию 124 объекта строительства. С начала года строительно-монтажные работы уже ведутся на 19 из них.
Для увеличения пропускных способностей Транссиба начата модернизация пути на участках Мегет – Батарейная, Иркутск-Сортировочный – Иркутск-Пассажирский, Байроновка – Разгон, Головинская – Кутулик, Танхой – Переемная, Уда – Хингуй и других.
В течение 2017 года завершится первый этап реконструкции станций Тайшет, Новая Чара, строительство 27-квартирного жилого дома на северной станции Коршуниха-Ангарская, установка модульных жилых домов на станциях Куанда, Киренга, Кунерма, Кюхельбекерская, реконструкция административно-бытового комплекса на ст. Зима, техническое перевооружение нескольких тяговых подстанций, строительство второго пути на перегоне Сакукан-Салликит и другие работы.
Общий объем планируемых инвестиций на ВСЖД в 2017 году - 42,3 миллиардов рублей.
Напомним, объем инвестиций в развитие инфраструктуры Восточно-Сибирской железной дороги в 2016 году составил 34 миллиарда рублей. Из них на развитие БАМа и Транссиба было затрачено 29,9 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба ВСЖД.
В инфраструктуру БАМа и Транссиба хотят вложить 35 миллиардов рублей
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления