19 марта

18 марта

Популярное

Проектом третьего моста через Уду в Улан-Удэ займётся питерская фирма

Проектом третьего моста через Уду в Улан-Удэ займётся питерская фирма
Экономика,  Фото:Baikal-daily.ru
Бюджет Улан-Удэ переплатит 5 миллионов за более опытного исполнителя

Как сообщал «Байкал-Daily», в конце прошлого года «Улан-Удэстройзаказчик» объявил о начале финансирования третьего моста через Уду в Улан-Удэ.

Исполнителю предстоит рассчитать самый эффективный вариант планировки моста с улицы Сахьяновой на улицу 3-я Транспортная. Нужно вычислить, делать ли мост платным для проезжающих и какой установить тариф. Должен ли мост быть дешёвым или подороже, но с дополнительными функциями для самоокупаемости, привлекать ли к строительству частного инвестора и будет ли этот вариант выгодным и безопасным. За работы по разработке технико-экономического обоснования городской бюджет предложил 15,2 миллиона рублей.

И за 15 миллионов 82 тысяч тендер забрали санкт-петербургские проектировщики.

Всего на конкурс поступило две заявки – от ООО НИИ Территориального развития и транспортной инфраструктуры и АО «Институт «Стройпроект». Первые скинули цену за работы сразу на 5 миллионов. Но это не помогло. Санкт-петербургское АО «Институт «Стройпроект» забрал муниципальный контракт, уступив от стартовой цены только 120 тысяч рублей. Причиной невысокой экономии бюджета стал сложная бальная система оценки, в значительной степени опирающаяся на квалификацию участников торгов.

Отметим, география работ победителя конкурса весьма обширна. «Стройпроект» активно участвует в госконтрактах не только в Ленинградской и Московской областях. Компания за пять лет заработала на бюджетных заказах около 7 миллиардов, работая в Тюменской области и на Алтае, Архангельске и Симферополе, Нижневартовске и Новосибирске. Столь же широко распространяются арбитражные споры проектно-строительной организации. Правда, на фоне оборотов суммы долгов невелики. За последние годы компании предъявлено исков на 203 миллиона, четверть суммы в судах проиграна.

Компания образована четырьмя жителями «северной столицы» и институтом Гипростроймост пять лет назад. За эти годы учредители у АО не менялись, зато было создано 5 дочерних обществ.

Напомним, тема строительства в Улан-Удэ третьего моста, который разгрузит существующие мосты, ведутся уже много лет. Широко обсуждалась идея ввода моста с условием платного проезда. Но в 2013 году улан-удэнцы дали понять, что не готовы платить за проезд предложенные тогда 30 рублей в одну сторону.

Финансировать строительство в рамках федеральной программы развития Дальнего Востока также брались федеральные власти (в таком случае объект был бы готов уже в 2016 году), но мост был вычеркнут из программы. С тех пор вопрос финансирования строительства является камнем преткновения в осуществлении стройки. Возможно, ситуацию смогут изменить многоопытные петербургские проектировщики. Основная задача исполнителя контракта – именно определить самый эффективный из реальных вариант строительства.


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Улан-Удэнскую ТЭЦ-2 реконструируют в 2028 году
Реконструкция обеспечит растущие энергопотребности Бурятии
Население Бурятии опять не дотянуло до миллиона
Снизилась и смертность, и рождаемость
В Бурятии определят лучших экспортёров
Заявки принимаются до 15 апреля
Бурятия стала одним из лидеров в ДФО по продаже древесины на бирже
Компанию ей составили Амурская область и Забайкалье
Женщины в Бурятии стали чаще искать работу
Эксперты рассказали, где чаще всего трудятся жительницы республики
Стало известно, сколько московских «квадратов» смогут купить улан-удэнцы
Ради крошечной студии в столице им придётся расстаться с квартирой за 6 с лишним миллионов
Бурятия оказалась в лидерах по безработице в России
На трудоустройство у жителей республики уходит больше семи месяцев
Загрузка...
^