На совете по продвижению имиджа Улан-Удэ обсудили как презентовать город. На собрании предлагали Байкал, омуль, соболь и нерпы
Как сообщает ТК «Тивиком», за год в Бурятию приезжает около миллиона туристов. Однако снабдить их своими памятными подарками пока не получается.
- В тех условиях, в которых мы сегодня находимся, когда китайская продукция буквально заполонила все наши сувенирные лавки, мы нуждаемся в том, чтобы все наши мастера, которых у нас много, могли реализовывать свою продукцию для туристов, для этого мы должны поддержать их, помочь, — отметил член Совета по продвижению имиджа Улан-Удэ Андрей Измайлов.
Поддержать и помочь Совет по имиджу предлагает реальными грантами и финансами. В Улан-Удэ в разгаре конкурс «Туристический сувенир», заявить о своих работах на нем может любой желающий. Как, например, Алена Веселовская. Изделия ручной работы в ее мастерской создают больше 50 умельцев. Одних только сувениров — 48 наименований.
- Это первый прототип, это серия футболок «Духи Байкала», такие вышивки будут на футболках детских и взрослых, размер вышивки будет больше, будут сумочки, упор делаем на натуральные материалы, будут экосумки и традиционное валяние, бисероплетение в национальном стиле, — рассказала организатор «Байкальской ярмарки» Алена Веселовская.
Чтобы претендовать на звание «Лучший сувенир» этого года, заявку на сайт органов городского самоуправления можно отправить до 10 февраля. Итоги планируют подвести в дни Сагаалгана.
В Улан-Удэ решали, как обеспечить всех туристов сувенирами
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 05.03.2024
Ради крошечной студии в столице им придётся расстаться с квартирой за 6 с лишним миллионов