Пока это первый задел, но в будущем этих заказов станет больше, заверяет руководство завода
О том, что у ЛВРЗ есть уже контракт с зарубежными партнёрами, сообщил сегодня на пресс-конференции новый директор завода Алексей Фризен.
- На сегодня у нас есть подписанный контракт с Монгольскими железными дорогами, сейчас мы будем его выполнять, - сообщил он.
Заказ для Монголии вплотную связан с программой импортозамещения, принятой в России. У завода уже есть наработки на производство продукции, которая раньше поставлялась из Луганской и других областей Украины.
- Мы освоили то, что раньше выпускалось на Украине. Это нам помогает, в первую очередь, свои нужды обеспечивать, второе – нужды родственных сервисных предприятий. И, конечно, работать со сторонними клиентами, - сказал Фризен.
По его словам, это ступенчатый заказ, и в дальнейшем он будет только увеличиваться.
- Первый заказ небольшой, он важен с точки зрения отработки всей процедуры работы с зарубежным контрагентом. И дальше, на второй и третьей ступени заказы будут серьёзные. Как и у любого сервисного предприятия в России, есть определённые объёмы ремонта, и для нас это будет очень крупный заказ по сравнению с теми депо, которые находятся на территории России, - пояснил директор завода.
Также он отметил, что заказ у завода на 2017 год уже сформирован, но в окончательном варианте он будет зависеть от главного заказчика завода – РЖД.
Улан-Удэнский ЛВРЗ выполняет заказ из Монголии
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления