Планируется сделать Листвянку национальным брендом, продвижение которого поможет привлечь в регион новых туристов и инвестиции
Разработан проект модернизации поселка, который предусматривает развитие сразу по трем направлениям. Из Листвянки будут делать центр не только туристической, но еще и деловой и политической активности, сообщает «АИСТ».
До 5 тысяч человек в день. 60% от общего количества туристов, которые приезжают на Байкал. Будущее поселка, давно ставшего туристической меккой Приангарья, обсуждалось на специальном совещании. Участвовали представители агентства стратегических инициатив, властей и научного сообщества региона. По мнению собравшихся, необходимо сделать всё возможное, чтобы о маленьком поселке в Иркутской области узнала вся большая страна.
— Важно понимать, не только зачем это вам. Но и тем, кто не живет в Листвянке и в Иркутской области. То есть если проект федеральный, то его смысл, он должен давать ответы людям, живущим в Татарстане, Москве, Челябинске, - заявил генеральный директор агентства стратегических инициатив Андрей Никитин.
Начинать приводить Листвянку в соответствие с этой будущей всероссийской известностью необходимо уже сейчас. На заседание был представлен проект модернизации поселка. Он предполагает строительство новой набережной, современного порта и объездной дороги. По словам губернатора Сергея Левченко, осуществление задуманного должно идти такими способами, чтобы не нанести вреда экологии. Глава области также высказал мнение, что неупорядоченный, бесконтрольный туристический поток — явление нежелательное, нецивилизованное, и ни к чему хорошее не ведущее.
— Если говорить о туризме только из Китая превышает наши возможности их принятия. И если мы еще год-два мало, что сделаем — наступит коллапс. Такой, как наступает здесь в субботу и воскресенье, праздничные дни, - заявил губернатор Иркутской области Сергей Левченко.
По замыслу авторов проекта, модернизация Листвянки должна быть завершена к 300-летию поселка. Эта дата будет отмечаться через десять лет. К этому времени, уверены в агентстве стратегических инициатив, Листвянка может превратиться не только в туристический, но также деловой и политический центр всероссийского масштаба.
Специалисты подсчитали, количество туристов в Иркутской области увеличилось на 50 %. В 2015 году эта цифра составила почти 1500 миллиона. Львиная доля посещений приходится именно на поселок Листвянка. Поэтому эксперты уверены: новый туристический поток, но и позволит создать из поселка Листвянка и Байкала новый национальный бренд России. Название уже придумано: «Байкал-великое озеро великой страны».
Из Листвянки будут делать национальный бренд
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 18.04.2024
«Это проект беспрецедентного масштаба для республики», - подчеркнул глава Бурятии
Экономика, 10.04.2024
Проект решения об утверждении отчёта появился на сайте органов местного самоуправления