22 Октября

21 Октября

20 Октября

Популярное

Из Листвянки будут делать национальный бренд

Экономика,  15.07.2016 10:38
Планируется сделать Листвянку национальным брендом, продвижение которого поможет привлечь в регион новых туристов и инвестиции

Разработан проект модернизации поселка, который предусматривает развитие сразу по трем направлениям. Из Листвянки будут делать центр не только туристической, но еще и деловой и политической активности, сообщает «АИСТ».

До 5 тысяч человек в день. 60% от общего количества туристов, которые приезжают на Байкал. Будущее поселка, давно ставшего туристической меккой Приангарья, обсуждалось на специальном совещании. Участвовали представители агентства стратегических инициатив, властей и научного сообщества региона. По мнению собравшихся, необходимо сделать всё возможное, чтобы о маленьком поселке в Иркутской области узнала вся большая страна.

— Важно понимать, не только зачем это вам. Но и тем, кто не живет в Листвянке и в Иркутской области. То есть если проект федеральный, то его смысл, он должен давать ответы людям, живущим в Татарстане, Москве, Челябинске, - заявил генеральный директор агентства стратегических инициатив Андрей Никитин.

Начинать приводить Листвянку в соответствие с этой будущей всероссийской известностью необходимо уже сейчас. На заседание был представлен проект модернизации поселка. Он предполагает строительство новой набережной, современного порта и объездной дороги. По словам губернатора Сергея Левченко, осуществление задуманного должно идти такими способами, чтобы не нанести вреда экологии. Глава области также высказал мнение, что неупорядоченный, бесконтрольный туристический поток — явление нежелательное, нецивилизованное, и ни к чему хорошее не ведущее.

— Если говорить о туризме только из Китая превышает наши возможности их принятия. И если мы еще год-два мало, что сделаем — наступит коллапс. Такой, как наступает здесь в субботу и воскресенье, праздничные дни, - заявил губернатор Иркутской области Сергей Левченко.

По замыслу авторов проекта, модернизация Листвянки должна быть завершена к 300-летию поселка. Эта дата будет отмечаться через десять лет. К этому времени, уверены в агентстве стратегических инициатив, Листвянка может превратиться не только в туристический, но также деловой и политический центр всероссийского масштаба.

Специалисты подсчитали, количество туристов в Иркутской области увеличилось на 50 %. В 2015 году эта цифра составила почти 1500 миллиона. Львиная доля посещений приходится именно на поселок Листвянка. Поэтому эксперты уверены: новый туристический поток, но и позволит создать из поселка Листвянка и Байкала новый национальный бренд России. Название уже придумано: «Байкал-великое озеро великой страны».
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
28.09.2017
Ирина Шаргаева
Ирина Шаргаева
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
11.09.2017
Ирина Шаргаева
Ирина Шаргаева
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
04.09.2017
Вадим Бредний
Вадим Бредний
Руководитель группы компаний "Титан"
09.08.2017
^