18 Января

Популярное

Улан-Удэнский авиазавод готовит два «арктических» «Терминатора» для Минобороны

Экономика,  25.05.2016 19:44
Всего же будет построено пять машин

По заказу министерства обороны на авиационном заводе в Улан-Удэ изготавливаются два арктических вертолета Ми-8АМТШ-ВА. Одна из машин будет перебазирована в Заполярье на аэродром Тикси.

Всего же, согласно размещенному Государственному оборонному заказу, холдинг «Вертолёты России» в 2016-2017 годах передаст Минобороны РФ ещё 5 вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.

Военные лётчики уже прошли обучение на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ) для полётов на этих машинах. В течение двух недель пилоты проходили теоретическую переподготовку по специальностям «Вертолет и двигатели», «Авиационное оборудование», «Радиоэлектронное оборудование», «Авиационное вооружение» и «Десантно-транспортное оборудование». Кроме того, экипажи ознакомились с новым поисково-спасательным оборудованием вертолета, а также возможностями его боевого применения, сообщает пресс-служба холдинга «Вертолёты России».

Теоретическая подготовка лётчиков была завершена практическими занятиями на комплексном тренажере. Специалистам учебного центра У-УАЗ удалось максимально приблизить к реальности полёт на тренажёре благодаря использованию в его программном обеспечении уточненных уравнений движения. После занятий на тренажере военные лётчики перешли к лётной практике на вертолёте Ми-8АМТШ-ВА, находящемся на У-УАЗ.

По мнению экипажей Минобороны РФ, прошедших обучение, вертолет Ми-8АМТШ-ВА отличается легкостью пилотирования и наличием современного оборудования и систем. Они также отметили функциональность авиационного учебного центра У-УАЗ, подчеркнув его современность и оснащенность.

Конструкция нового вертолета Ми-8АМТШ-ВА учитывает все основные особенности применения вертолетной техники в зоне северных широт. В частности, вертолет приспособлен для эксплуатации в условиях: низких температур, больших расстояний между точками базирования и площадками целевого назначения, обширных акваторий водной поверхности Северного ледовитого океана, безориентирной местности, «полярной ночи», неустойчивого приема спутниковых сигналов и радиосвязи.

В числе главных особенностей конструкции можно отметить наличие уникальной системы подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой при отрицательных температурах до -60°С возможен оперативный запуск двигателей вертолета при автономном и безангарном базировании. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен улучшенной теплоизоляцией, теплоизоляционными шторами, оборудованием для разогрева горячих пайков для экипажа и перевозимого личного состава.

Для полетов в условиях безориентирной местности и полярной ночи на машине установлено новейшее пилотажно-навигационное и радио-оборудование, в том числе цифровой автопилот и инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов.

Полеты на большие расстояния между точками базирования обеспечены внешними дополнительными топливными баками, повышающими дальность полета. Безопасность экипажа и пассажиров повышена путем применения специальных морских спасательных костюмов.
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
^