29 Апреля

28 Апреля

Популярное

В Бурятии появится новый авиаперевозчик

В Бурятии появится новый авиаперевозчик
Экономика,  21.01.2016 10:52 Фото:Baikal-daily.ru
В республике может вскоре появиться ещё один авиаперевозчик. Владельцы авиакомпании ПАНХ, чей долг перед лизингодателями составляет около 200 миллионов, создают нового авиаперевозчика — Бурятскую авиационную компанию. При этом ПАНХ в авиации останется, но больше не будет заниматься коммерческими перевозками,

Как рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией, владельцы авиакомпании ПАНХ приняли решение создать в Бурятии нового авиаперевозчика — Бурятскую авиационную компанию. По словам собеседника, документы на получение сертификата эксплуатанта уже находятся в Росавиации.

В Росавиации подтвердили, что запрос на получение сертификата эксплуатанта от этой компании был получен в конце прошлого года. «В соответствии с федеральными авиационными правилами, срок рассмотрения документов составляет 60 дней», — отметили в Росавиации.

Согласно данным на сайте аэропорта Байкал, где базируется ПАНХ, карта маршрутов компании состоит из семи направлений: Иркутск, Железногорск, Казачинск, Нижнеангарск, Нижнеудинск, Таксимо и Усть-Илимск. В парке авиаперевозчика три самолета Cessna-208B, два — L-410 и 12 Ан-2 (из которых шесть в собственности и шесть арендованных). В Росавиации сообщили, что в 2015 году компания ПАНХ перевезла 35,7 тыс. человек.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», бенефициарами ПАНХ являются Виктор Дягилев и Константин Осин, а также члены их семей. Бурятская авиационная компания, по данным системы, в конечном счёте также принадлежит им в равных долях.

В октябре прошлого года агентство ТАСС сообщало, что власти Бурятии ведут переговоры с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) по сохранению договора на лизинг двух самолетов L-410 с ПАНХ, которая задолжала ГТЛК около 160 млн руб. По данным источника «Газеты.Ru», сейчас долг ПАНХ перед лизингодателем составляет порядка 200 млн руб. Собеседник отмечает, что владельцы авиаперевозчика могут обанкротить ПАНХ, а самолёты перейдут обратно в ГТЛК. В ГТЛК от комментариев отказались.

Как рассказал генеральный директор ПАНХ Константин Осин, компания останется, но не будет заниматься коммерческой перевозкой пассажиров.

- Будет летать на Ан-2, выполнять авиационные работы по мониторингу и тушению лесных пожаров, полёты по заявкам санитарной авиации в отдаленные и труднодоступные районы Бурятии, борьбу с шелкопрядом и так далее. Мы разделяем работу ПАНХ и нового авиаперевозчика. Новая компания будет выполнять коммерческие воздушные перевозки пассажиров в Бурятии, Иркутской области, — сказал Константин Осин.

Он отметил, что это была вынужденная мера в связи с отсутствием в 2015 году господдержки по возмещению части лизинговых платежей.

- Два года правительство Бурятии нам оказывало поддержку, возмещало часть лизинговых платежей, а в этом году по этому направлению денег нет. Правительство Бурятии предложило оказывать поддержку в виде ежегодного выкупа части акций нового акционерного общества «Бурятская авиационная компания». Предполагается, что ежегодно оно будет выкупать акции на 55 млн руб. Это и будет являться господдержкой авиакомпании, — сказал Константин Осин.

По его словам, предполагается, что Бурятская авиационная компания будет эксплуатировать три самолета Cessna-208B, два — L-410, которые перейдут ей по наследству от ПАНХ.

- Авиакомпания в настоящее время находится в сложном финансовом положении. Есть сильные игроки в соседнем Иркутске, например «ИрАэро» и «Ангара». Теоретически при развитии парка воздушных судов они могли бы обеспечить потребности соседней республики, — считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

По его словам, исторически сложилось так, что в регионе присутствует перевозчик, который взаимодействовал с местными властями и коммерческими структурами.

- Успешность бизнеса такой авиакомпании сегодня зависит в первую очередь от субсидий со стороны регионального правительства, заказ же со стороны бизнеса в нынешней экономической ситуации не дает оснований надеяться на высокую стабильную загрузку, — уверен эксперт.

Сейчас в Бурятии работает ещё одна компания — «Бурал», которая эксплуатирует четыре Ан-24 и пять Ми-8. Компания выполняет около 90 рейсов в месяц. По данным Росавиации, в прошлом году авиакомпания перевезла около 30 тыс. человек.
Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle

Другое в "Экономика"

Оборот розничной торговли в январе – марте 2017 года составил 37,2 млрд. рублей
И.о. главы Бурятии Алексей Цыденов: Нам нужен новый аэропорт
Сейчас рассматриваются варианты реконструкции аэропорта «Байкал»
Объём производства продукции сельского хозяйства в январе - марте 2017 года составил 1541,8 млн. рублей
Более 2,6 млрд рублей налогов перечислила ВСЖД за I квартал
27 апреля Бурятское УФАС России рассмотрело жалобы ООО «Строительное управление-1» и ООО «ФортРост» на действия ГКУ «Управление капитального строительства правительства» и Республиканского агентства по государственным закупкам
В Бурятии больше всего зарабатывают финансисты и страховщики
Средняя заработная плата в Бурятии составила 27 тысяч рублей
В республике нет крупного предприятия, на котором бы базировался фармацевтический кластер
На жильё для военнослужащих в этом году выделили миллиард рублей
Бюджет Бурятии выделил 10 миллионов на спортзал для одной из старейших школ
На очередной 23 сессии Народного Хурала депутаты увеличили расходы республиканского бюджета
Жители 15 домов в Иркутске в районе остановки «Управление ГЭС» на улицах Бочкина, Крупской, Гидростроителей и Безбокова выступают против их сноса. Об этом «Байкал Инфо» 27 апреля 2017 года рассказал один из жильцов Алексей Демиденко
По мнению руководства аэропорта «Байкал», это позволит привлечь дополнительный поток приезжих из этих стран. Между тем, для решения по безвизовому приёму иностранцев в течение 72 часов необходима законодательная база на федеральном уровне
Сельхозпроизводители Сибирского федерального округа (СФО) нуждаются в дополнительном льготном кредитовании, нынешние объемы в разы меньше необходимых. Об этом сказал журналистам полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло
Лов омуля на Байкале разрешат любителям и коренным народам
Росрыболовство сохранит любительское рыболовство, но с ограничениями по объёмам добычи
Речь идёт об устранении последствий в многоквартирных домах после техногенных катастроф
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
27.04.2017
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
13.04.2017
Ирина Шаргаева
Ирина Шаргаева
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
04.04.2017
Загрузка...
^