21 Августа

20 Августа

Популярное

Руководство ЛВРЗ рассказало о «выживании» новичков опытными работниками

Руководство ЛВРЗ рассказало о «выживании» новичков опытными работниками
Экономика,  03.08.2015 13:30 Фото:Baikal-daily.ru
Директор ЛВРЗ Александр Маврин сегодня прокомментировал несостоявшуюся забастовку работников завода. По его словам, бастовать собирались те, кого решили перевести на фиксированную оплату труда: «Люди испугались, что они могут потерять в деньгах». Однако в том, что зарплата поменяется, виноваты, по мнению руководства, сами работники

Как сообщал «Байкал-Daily», в пятницу 31 июля работники ЛВРЗ собирались провести забастовку. Как объяснили сами работники, они собирались бастовать из-за уменьшения зарплат, перевода «сдельщиков» на повременную оплату труда и слухов о закрытии цехов.

- Снизили зарплату. Стоят цеха. Сталелитейный цех стоит уже месяц практически. Дирекция не обеспечивает оборудованием для работы. План для выполнения стоит, а работать нечем. Оплачивают две трети зарплаты. Заработка нет, естественно, люди возмущаются и бастуют. Литейный цех встаёт раз через раз. Объясняют, что нет денег у завода покупать сырьё, - пояснила «Байкал-Daily» одна из сотрудников завода.

Провести акцию протеста планировалось совместно с профсоюзом предприятия. Однако, из-за выходного у профсоюза забастовку решено было отложить. Как сообщили заводчане, акцию не отменили, а перенесли на другой день.

В этот же день заместитель директора по безопасности ОАО «Желдорреммаш» на Улан-Удэнском ЛВРЗ Константин Марченко обратился к работникам, которые выйдут на акцию протеста, пригрозив им соответствующим наказанием.

Сегодня на правительственном брифинге директор ЛВРЗ Александр Маврин пояснил, что руководство предприятия о забастовке узнало только из прессы. Никакой официальной информации об этом руководству не поступало.

- Информация появилась в конце прошлой недели, сегодня мы будем более досконально выяснять. После того, как мы встретимся с коллективами, их на самом деле не много, это 4 бригады, станет все известно. Я думаю, что люди опасаются, что потеряют в зарплате, поэтому такая ситуация возникла, и они хотели через прессу привлечь внимание к этому вопросу, - заявил Маврин.

Четыре бригады – это только часть рабочих, которых руководство планирует перевести на фиксированную оплату труда. Всего их около 150 человек. Как поясняет начальство предприятия, такая мера возникла в связи с тем, что в данные бригады требуется молодое пополнение. Однако старожилы попросту выживали молодежь оттуда.

- Несколько месяцев назад столкнулись с ситуацией, когда с целью увеличения средней заработной платы за счет естественного оттока, ряд коллективов, связанные с безопасностью движения, чтобы поднять заработную плату, отказывались от приема людей, вместо убывших. Они просто не оказывали должного содействия вновь принятым людям, - заявил Александр Маврин. - Работники не получали должной опеки со стороны наставников, соответственно не повышали свою квалификацию, находились на низкооплачиваемых работах длительное время. Соответственно, им это было не выгодно и они с этих коллективов уходили и переходили к другим.

Сами же рабочие, без нового пополнения, со сроками и объемами работ не справлялись –практически выпуск продукции на человека вырос в 2,5 раза, что привело к утере качества. Чтобы избежать этого, было решено перевести эти бригады на почасовую оплату труда, поясняет руководство завода.

- При этом данные работники ни в коей мере не потеряют в своей заработной плате, и у них не будет опасений за то, что если численность их коллективов вырастет, то их зарплата упадет. После того, как приняли решение, этот ряд коллективов был уведомлен за 2 месяца, несколько перешли на эту форму оплаты труда и уже в течение месяца отработали. Еще несколько коллективов должны были перейти, начиная с этого месяца, - сказал директор ЛВРЗ.

По словам Александра Маврина, недавно он встречался с председателем профсоюзной организации предприятия, и договорился с ним о проведении разъяснительных мероприятий для сотрудников завода. После будут проведены уже изменения в оплате труда.

Те же, кто не согласится с нововведениями, могут перейти на ту же должность, но уже в другую бригаду. На сегодняшний день на заводе работают более 5 тысяч человек, в основном на сдельной оплате труда. Перевести на фиксированную оплату планируется только 7 бригад, связанных с безопасностью движения.

Что касается заявлений сотрудников предприятия о закрытии цехов, то Александр Маврин заявил, что слышит об этом впервые: «Закрытия цехов не планируется. У нас таких планов нет».

Мария Токмакова, «Байкал-Daily».

Уважаемые читатели, все комментарии, не соответствующие действующему законодательству, контенту сайта (в том числе наличие каких-либо ссылок) и элементарным нормам культурного поведения удаляются автоматически.
Социальные комментарии Cackle

Читают сейчас

Площадь Конституции возле здания ЗАГСа в Иркутске благоустроят за 16,5 миллиона рублей
Они были обнаружены на оптово-розничных базах, в торговых центрах республики
По официальным данным, в июле инфляция сохранилась на прежнем уровне
Бурятия оказалась в «хвосте» рейтинга по передовым технологиям
Исследователи поясняют, что здесь не развита промышленность
Отремонтированы платформы, перрон и пешеходный переход
В Бурятии с 2005 года увеличилась прогнозируемая продолжительность жизни почти на 9 лет
Он стоит порядка полумиллиарда рублей
Планируется принимать туристов из Японии и Кореи
Приказы Региональной службы по тарифам Забайкальского края будут публиковаться в газете «Эффект» с тиражом 4,5 тысячи экземпляров
В июле среднемесячная начисленная зарплата в России составила 39,355 тысяч рублей
Самая дешевая продукция при этом рискует вырасти в цене в 1,5–2 раза
200-рублёвую банкноту и памятную купюру к ЧМ-2018 изготовят с использованием пластика
Дмитрий Рогозин: В Улан-Удэ будут собирать вертолёты Ка-226Т для Индии
«Мы договорились с нашими индийскими коллегами, они заинтересованы в поставках вертолётов», - сообщил Дмитрий Рогозин в ходе визита в Улан-Удэ
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод освоил ремонт новой серии электровозов – ЭП1П пассажирского типа
Гендиректор «Победы» об Улан-Удэ: Попробуем раскатать маршрут
Это направление вряд ли станет коммерчески выгодным для лоукостера, заявил он в интервью
Вадим Бредний
Вадим Бредний
Руководитель группы компаний "Титан"
09.08.2017
Пётр Покацкий
Пётр Покацкий
директор Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Бурятия.
26.07.2017
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
25.07.2017
Александра Мяханова
Александра Мяханова
Доцент кафедры уголовного права и криминологии юридического факультета БГУ
13.07.2017
^