25 марта

24 марта

Популярное

Ответственных за отмену прямых автобусных рейсов «Иркутск – Улан-Удэ» не нашлось

Ответственных за отмену прямых автобусных рейсов «Иркутск – Улан-Удэ» не нашлось
Экономика,  Фото:as.baikal.tv
Отмена прямых автобусных рейсов с Улан-Удэ до Иркутска пока остаётся без внятных комментариев. Выяснилось, что в ситуацию не компетентны вмешиваться ни региональные минтрансы, ни государственный автодорожный надзор

Как известно, разборки между иркутскими и бурятскими маршрутчиками в итоге привели к тому, что из Улан-Удэ отменены рейсы напрямую до Иркутска. Причём ответа на вопрос, как можно разрешить ситуацию, пока не дают ни в одном региональном ведомстве.

Так, в министерстве транспорта Бурятии пояснили, что маршрут этот – межрегиональный, и находится в ведении федерального минтранса. Кроме того, там же посоветовали обратиться в управление государственного автодорожного надзора (УГАДН), который отвечает за перевозки в двух регионах.

Но в управлении также пояснили, что проблема – не в их компетенции. Начальник УГАДН Виктор Баранов уточнил, что их ведомство занимается выдачей лицензий и контролем лицензионных требований. Проверка лицензиатов, по правилам, проходит раз в три года.

- У нас жалоб не было по части, касающейся нас. И, соответственно, права вмешиваться нет, - отметил он в беседе с «Байкал-Daily».

В иркутском ведомстве «Ариг Усу» ранее отмечали, что о конфликте ничего не слышали. Но уже поступили заявки на открытие нового маршрута «Улан-Удэ – Иркутск».

Перевозчики пытались решить проблему и своими силами, но безрезультатно:

- Мы все, 48 – количество машин, все ездили в Иркутск к ним на разговор. Бесполезно. «Территория наша. Земля наша. Платите нам».

По данным телекомпании, передел одного из самых востребованных маршрутов длится уже более полугода. С тех пор автобусы забрасывали камнями, били стекла, доходило даже до обстрела и угроз: «Если посмеете, целыми не вернетесь». А в итоге без работы остаются порядка ста человек.

В кассе автовокзала Улан-Удэ диспетчеры поясняют, что официальные маршруты отменены в целях безопасности пассажиров. По неподтвержденной информации, полученной «Байкал-Инфо» от бурятских водителей, от Слюдянки и до Шелехова маршрутки из Улан-Удэ караулят неизвестные, которые останавливают машины, выбивают стекла, создавая угрозу для пассажиров. «Бурятские водители не имеют к этой войне никакого отношения. Воюют только иркутяне», - сказала диспетчер.

На железнодорожном вокзале Иркутска ни один полицейский, ни один местный служащий не смог сказать, куда исчезли стоящие здесь ранее маршрутки до Улан-Удэ. Но водители маршрута «Иркутск - Слюдянка» неохотно подтверждают о том, что причина – война иркутских и бурятских водителей за лакомый маршрут. Проезд от одной столицы до другой стоит 900 рублей с человека, за вычетом расходов на бензин, платы хозяину маршрутки и проч. за рейс водитель может заработать 8-10 тысяч рублей.

По словам жителей Улан-Удэ, микроавтобусы продолжают ходить с железнодорожного вокзала, но не по расписанию, а когда набирается достаточное количество пассажиров, и только до Слюдянки. Там люди пересаживаются на другой транспорт, включая электрички, и таким образом добираются до Иркутска. В диспетчерской автовокзала Слюдянки подтвердили, что уже около двух недель люди с Улан-Удэ едут в Иркутск с пересадками в этом городе.

В то же время, по данным «АС Байкал ТВ», в Иркутске ситуация ничем не лучше. Уехать в Улан-Удэ теперь можно только поездом или на такси.

- Маршруток-то сейчас вообще не будет, перебой. Бурятские сюда тоже не будут заезжать. Маршрутки прямо на ходу простреливают, с пассажирами, - говорят на вокзале.

На вопрос, заявляет ли кто в полицию, говорят: «А что толку?»

И в самом деле, в МВД по Бурятии, к примеру, по факту каких-либо нарушений на маршрутах никаких обращений нет.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

Бурятия направит более 260 млн руб. на весенние полевые работы
Сельхозтоваропроизводители получат субсидии до начала проведения работ
Глава Бурятии сообщил о планах по масштабному производству электродвигателей
Алексей Цыденов рассказал об итогах очередной командировки в Москву
Жители Бурятии стали чаще банкротиться
Как правило, жители сами инициируют своё банкротство
В Агинском округе построят овцеводческий монокомплекс
Подобные объекты собираются возводить каждый год
Улан-Удэнскую ТЭЦ-2 реконструируют в 2028 году
Реконструкция обеспечит растущие энергопотребности Бурятии
Население Бурятии опять не дотянуло до миллиона
Снизилась и смертность, и рождаемость
В Бурятии определят лучших экспортёров
Заявки принимаются до 15 апреля
Бурятия стала одним из лидеров в ДФО по продаже древесины на бирже
Компанию ей составили Амурская область и Забайкалье
Женщины в Бурятии стали чаще искать работу
Эксперты рассказали, где чаще всего трудятся жительницы республики
Загрузка...
^